АО "МАСКО" г. Мурманск
Приглашаем на работу Помощника генерального директора
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
от 91 000 ₽ до вычета налогов
Основные задачи:
- Организация работы приемной, административно-хозяйственного отдела (3 чел.);
- Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
- Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Координация и организационное обеспечение встреч и приёма посетителей;
- Ведение деловой переписки;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок, командировок, взаимодействие с подрядчиками по вопросам работы;
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров, заседаний, совещаний с обеспечением комфортных условий во время проведения деловых встреч;
- Контроль исполнения поручений генерального директора;
- Выполнять письменные и устные переводы.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы по специальности в соответствующей профилю организации отрасли не менее 3х лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации;
- Навыки руководителя приемной организации, связанной с морской отраслью, приветствуется;
- Грамотная устная речь, хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность;
- Опыт деловой переписки и документооборота;
- Готовность к командировкам;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point);
- Проживание в г. Мурманске;
- Английский язык устный и письменный на уровне не ниже C1 (Advanced); переводы технической документации;
- Знание правил сервировки чайного (кофейного) стола, приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним;
- Умение определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время;
- Способность выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;
- Умение применять информационно-коммуникационные технологии;
- Знать порядок подготовки и проведения командировок, порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке;
- Знать деловой протокол, а том числе основы международного протокола;
- Знать правила организации приема посетителей;
- Владеть правилами установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений;
- Иметь навыки использования средств коммуникации для обеспечения взаимодействия с генеральным директором во время его деловой поездки;
- Готовность вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений генерального директора;
- Знать принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними, принципы и методы администрирования;
- Готовность обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете генерального директора, сохранять конфиденциальную информацию в тайне.
Работа у нас это:
- Оформление в соответствии с нормами ТК в стабильной, развивающейся компании с социальными гарантиями;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:00, выходные суб. вс;
- Оплата проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года;
- ДМС, абонемент в фитнес-клуб.